28 февраля 2012, 08:44
«Прямая линия» по вопросам функционирования ЖКХ в УхтеВ общественной приемнoй главы РК в Ухте состоялась «прямая линия» по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства. На вопросы горожан отвечала заместитель начальника МУ «Управление ЖКХ» Елена Величко.
Жители поселка Югэр решили не доверять телефону важные вопросы и напрямую обратиться за компетентным комментарием. По словам Любови Боровковой, ситуация с тарифами на тепло в поселке сложная. Цена тепла в Югэре итак на порядок выше, чем на остальной территории городского округа. Поставили под сомнение жители поселка и появление тринадцатой квитанции, в которой отражен перерасчет затрат коммунальщиков на отопление жилфонда – конечно, не в пользу жителей. При этом у них есть сомнение, что цифры фактического потребления тепла, выставляемые коммунальщиками на основании показаний приборов учета, сущест-венно завышены, так как к снятию показаний со счетчиков простых смертных не допускают.
Выслушав делегатов от Югэра, Елена Величко предложила им компромиссное решение: выборочно провести проверку счетов за разные месяцы, чтобы сравнить официально зафиксированные показания счетчиков и найти необоснованное завышение, если оно есть.
Ситуация на Югэре давно стала головной болью городских властей. Процесс передачи местной котельной на баланс генерирующей компании ТГК-9 затянулся на несколько лет. Тепловики не желают брать на себя обузу в виде убыточной котельной, а МУП «Ухтаэнерго», которое обслуживает ее сегодня, вынуждено закладывать убытки в тариф. По словам Величко, разрешение ситуации затягивается по независящим от властей города причинам, но переговоры с генерирующей компанией об ускорении процесса будут продолжаться.
Ситуация в Югэре – тот случай, когда интересы предприятий ЖКХ и простых граждан совпадают. Чаще, к сожалению, происходит обратное. Так, жительница дома 17 по набережной Нефтяников пожаловалась на то, что систематически на чердаке дома происходит прорыв труб горячего водоснабжения, и вода заливает подъезд. А управляющая компания занимается тем, что латает трубы и проводит косметический ремонт – до следующей аварии. По мнению женщины, делать это просто неразумно – дешевле и проще заменить трубы.
Ничего другого УК не остается, объяснила ей Елена Величко. Согласно Жилищному кодексу, такие работы как замена труб ГВС производятся только с согласия большинства собственников жилья, которые ежегодно голосуют за перечень работ, которые необходимо провести в доме. Как выяснилось, управляющая компания предлагала заменить злосчастные трубы еще в прошлом году, но сами жильцы дома предпочли другие обязательные работы. Поэтому в ходе утверждения перечня обязательных работ на текущий год необходимо добиться включения в него ремонта чердачных труб ГВС.
Другие дозвонившиеся по «прямой линии» до замначальника УЖКХ жаловались на самоуправство предпринимателей, строящих магазин на первом этаже жилого здания, на неразбериху в счетах на электроэнергию, которые выставляют жильцам общежитий, и на управляющие компании, которые не хотят вступать в прямой диалог с жителями многоквартирных домов, отделываясь от их просьб бумажками.
По мнению Елены Величко, многие проблемы взаимоотношений участников жилищно-коммунальных отношений возникают из-за незнания простыми людьми своих прав и обязанностей, а также прав и обязанностей управляющих компаний и предприятий ЖКХ перед ними.
Алексей Шестаков
Источник:
газета УхтаМетки:
Ухта Недвижимость ЖКХ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
http://uhta24.ru/novost/?id=5280
Все новости

Посетителей:
11539
| ups 28 февраля 2012, 09:28 #1 | 2  |
Да жильцам самим ничего не надо. Им главное пластиковые окна в подъезд и энергосберегающие лампочки.
| |
| КН 28 февраля 2012, 17:39 #2 | 0  |
А нашему дому УК предложила счетчик на тепло поставить.... Дело нужное! только цена работ без учета материалов 30 (тридцать) тыс. рубликов..... Тоесть с учетом всех обслуживаемых домов получается более 4,5 млн. рублей. Наверное зарплаты у спецов как на трубе!!!! | |
| | 0  |
а где номера?? куда звонить??? | |
| tact администратор 29 февраля 2012, 10:43 #4 | 1  |
| |
| | 8  |
Толку от этих линий нет! Что толку что я писал Главе, все равно спустили в нашу администрацию а те дали ответ от УК, который совсем не соответствует действительности. Все это пиар и пыль в глаза, исполнение указания президента и премьера и честно говоря на от..... | |
| Жук тракторист 29 февраля 2012, 22:18 #6 | 5  |
кстати платим на полную катушку а ремонты делают самые дешёвые с использованием самых дешевых материалов? где можно посмотреть нормативы и сан требования по материалам и качеству? | |
| | 2  |
как же они бесяяяяят!!!!!!! эти долбаные коммунальщики вместе с председателями тсж!!!!!!!!!! | |
| Айс 01 марта 2012, 18:50 #8 | 1  |
У мамы в доме поставили общедомовой счетчик тепла.Пришла квитанция за февраль- платить в два раза больше.Тариф тот же , а колличество теплоэнергии в 3 раза больше.Вот тебе и фокус. | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
tact: Авария без пострадавши...
ДТП на перекрёстке Бельгопского (2)
bapabaw: Печально читать такие ...
У троих жителей Коми мошенники в (1)
DarkBlack: Так где организатор?...
Ухтинец делал закладки наркотико (1)
Владимир: ...
В Коми хотят увеличить ежемесячн (5)
Гоцман Давид: Ну да! Этот миф можно ...
Миф о том, что женихов у молодых (1)
Гоцман Давид: А где у нас теперь нах...
"Ухтаспецавтодор" вывез снег с И (2)
Все комментарии